Тел.: 8 (351) 776-74-02 autochel.shop@gmail.com Тел.: 8 (912) 322-13-00
График работы магазина: Пн-Сб с 09-00 до 18-00
Вопрос-ответ   Вопрос-Ответ
Зарегистрироваться Войти

Подбор шин

   
/
   

Подбор дисков

   

   

  

Тест зимних шин

Тест зимних шин

   В предверии начала зимнего сезона, специалисты издательства «За Рулем» представили на суд читателей результаты теста  зимней резины как шипованной, так и с липосистемой. Тест шин проводился отдельно по типу резины, поскольку поведение шипованных и нешипованных моделей сильно отличается в зависимости от температурных  условий. Жаль, что в список тестируемых моделей не вошли новинки сезона в сегменте нешипованной резины, такие как Yokohama Ice Guard IG50 и Michelin X-Ice Xi3, будем следить за предстоящими тестами с участием этих моделей.

   Итак, тест зимних шин в нешипованном сегменте проводился среди девяти моделей в размерности 195/65 R15, причем присутствовали шины как из бюджетной линейки, так и премиального класса высокого ценового диапазона. Тестировались шины по одинаковой методике, неудивительно, что абсолютные результаты у разных ценовых групп отличаются очень заметно, однако, в оценке присутствует показатель, позволяющий сопоставить разные модели по единому критерию – это соотношение цена/качество

   Поскольку модели, представленные в тесте перешли с предыдущих сезонов, рейтинг зимних шин серьезно не изменился:

Первые два места с одинаковым количеством баллов поделили между собой давние соперники:


Nokian Hakkapeliitta R – выпускается с 2008 году, удачную модель модернизируют практически каждый год, благодаря этому, неизменно входит в тройку лидеров

+.jpgЭкономичные шины, при любой скорости, хорошие тормозные свойства на мокром асфальте и снегу, лучшие сцепление на льду, разгон и поперечное сцепление на снегу

-.jpgНемного шумноваты, замечания к торможению и курсовой устойчивости  на сухом асфальте


Michelin X-Ice 2 – в продаже с 2008 года

+.jpgОтличная проходимость, хорошие поперечное сцепление на снегу и льду, тормозные свойства на сухом и мокром асфальте и льду

-.jpgНебольшие замечания к тормозным свойствам на снегу


Continental ContiViking Contact 5 – занимает третье место в рейтинге тестируемых шин, на рынке с 2008 года

+.jpgОтличная проходимость, лучшие сцепление на снегу и торможение на мокром асфальте, хорошие тормозные свойства на сухом асфальте и разгон на льду

-.jpgТорможение на льду и поперечное сцепление – средние, немного хромают курсовая устойчивость, комфорт и управляемость


Bridgestone Blizzak Revo GZ – на четвертом месте, 2009 модельного года, на рынке с 2010

+.jpgОтличаются хорошим разгоном на льду, управляемостью на обледенелой дороге, торможением на мокром асфальте. Торможение на сухом асфальте – лучшее

-.jpgПовышенный расход топлива при 90 км/ч, посредственное торможение на снегу


Goodyear UltraGrip Ice+  - на пятом месте, 2009 модельного года, на рынке с 2010

+.jpgВысокий аккустический комфорт и топливная экономичность при скорости 60 км/ч, хорошая проходимость

-.jpgНизкие тормозные свойства на снегу


Pirelli Winter IceControl – в продаже с 2009 года, была модернизирована в 2011-ом. Шестое место

+.jpgХорошая управляемость и курсовая устойчивость, на уровне среднего поперечное сцепление и торможение на льду

-.jpgНевысокая плавность хода и проходимость, низкие тормозные свойства на мокром асфальте и снегу, худшие тормозные свойства на сухом асфальте и поперечное сцепление на снегу


Cordiant Polar SL – модель 2009 года, расположилась на седьмом месте

+.jpgНа уровне среднего разгон на льду и сцепление на снегу, приемлемые проходимость и курсовая устойчивость, лучшее соотношение цена/качество

-.jpgПосредственная топливная экономичность, торможение на сухом и мокром асфальте, поперечное сцепление на льду, худшее торможение на льду


Yokohama IceGuard IG30 – 2008-го модельного года, на рынке с 2009 года, занимает восьмое место в текущем рейтинге

+.jpgСредние топливная экономичность, торможение на асфальте и льду, поперечное сцепление на снегу, приемлемые торможение на льду и плавность хода, высокий аккустический комфорт

-.jpgНизкая проходимость, худшие разгон и поперечное сцепление на льду, а так же продольное сцепление на снегу, сложная управляемость на зимней дороге


Viatti Brina V-521 – с 2010 года на рынке, замыкает рейтинг зимних шин в данном тесте

+.jpgПриемлемая управляемость на зимней дороге, хорошие тормозные свойства на снегу

-.jpgПосредственные тормозные свойства на сухом асфальте, сцепление на льду и разгон на снегу, худшие тормозные свойства на мокром асфальте и поперечное сцепление на снегу


Ниже представлены сводные сводные результаты теста зимних нешипованных шин


выбор зимней резины Michelin X-Ice 2.png выбор зимней резинывыбор зимней резины выбор зимней резины выбор зимней резины

выбор зимней резины выбор зимней резины выбор зимней резины



выбор зимней резины

   Детальный результат каждой модели:

Выбор зимних шин


   Тест зимних шин в шипованном сегменте проводился среди 12-ти моделей в размерности 205/55 R16. Большинство из них уже хорошо известны автомобилистам, поскольку уже не первый год присутствуют на рынке, однако, две новинки все же попали в список, одна из которых (от Goodyear) дебютировала очень удачно – фактически заняла 3-е место, хотя и выступила вне зачета, из-за того, что эксперты «За Рулем» не смогли подсчитать итоговые баллы «поскольку в торможении на снегу Ice Arctic обыграл лучшую серийную шину, которую мы приняли в расчетах за «базу»».

Представляем список моделей, участвующих в тесте:


Nokian Hakkapeliitta 7 – На рынке с 2009 года, неоднократно модернизировались, в  очередной раз на первом месте

+.jpgПрекрасная проходимость, хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу, лидер по разгону на снегу и продольному сцеплению на льду

-.jpgНе лучший комфорт и небольшие замечания к курсовой устойчивости


Continental ContiIce Contact – появилась в 2010 году, качественная шина, занимает второе место

+.jpgХорошие курсовая устойчивость, поперечное сцепление и разгон на снежной поверхности, сцепление на льду, лучшие показатели в торможении на мокром асфальте и снегу

-.jpgНемного хотелось бы улучшить проходимость, уровень комфорта и управляемость


Goodyear UltraGrip Ice Arctic – новинка, в продаже с этого года, выступает «вне зачета»

+.jpgПрекрасная проходимость, хорошие сцепные свойства на льду и тормозные на мокром асфальте, великолепное торможение и очень хороший разгон на снегу

-.jpgНезначительные замечания к уровню комфорта, курсовой устойчивости и управляемости на заснеженной дороге, не лучшая курсовая устойчивость на асфальте


Michelin X-Ice North 2 – в продаже с 2009 года, в данном тесте на третьем месте

+.jpgСбалансированная шина, нет лучших результатов, но твердый хорошист по основным показателям – продольное сцепление на снегу, поперечное на льду, курсовая устойчивость, управляемость, тормозные свойства на сухом асфальте, прекрасная проходимость

-.jpgНемного шумят


Pirelli Winter Carving Edge – 2007-го модельного года, на рынке в России с 2008-го, четвертое место

+.jpgХорошие тормозные свойства на сухом асфальте, сцепление на снегу, прекрасная курсовая устойчивость на снегу, лучшие поперечные сцепные свойства на льду

-.jpgПосредственный уровень комфорта


Nokian Nordman 4 – в продаже с 2009 года, пятое место

+.jpgХоршие разгон на льду, продольное сцепление на снегу, тормозные свойства на мокром асфальте, отличная проходимость, лучшее поперечное сцепление на снегу

-.jpgНевысокий акустический комфорт, небольшие замечания к плавности хода и курсовой устойчивости


Gislaved NordFrost 5 – долгожители на рынке – модель 2006 года, тем не менее на шестом месте

+.jpgХорошие плавность хода, поперечное сцепление и тормозные свойства на льду, курсовая устойчивость, лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте

-.jpgНевысокая проходимость, не лучшая топливная экономичность


Hankook Winter i-Pike RS – вторая новинка в данном тесте, седьмое место в общем зачете

+.jpgЭкономичные шины с хорошими поперечным сцеплением и торможением на льду, продольное сцепление на снегу так же на хорошем уровне

-.jpgНевысокие тормозные свойства на сухой и мокрой дороге


Bridgestone Ice Cruiser 7000 – 2009 модельного года, на рынке с 2010-го, на восьмом месте

+.jpgНа среднем уровне сцепление на льду, удовлетворительные плавность хода, проходимость и курсовая устойчивость

-.jpgПовышенная шумность, аутсайдер в поперечном сцеплении и разгону на снегу


Yokohama IceGuard IG35 – в продаже с 2010 года, девятое место

+.jpgСцепление на льду на среднем уровне, удовлетворительный акустический комфорт и курсовая устойчивость

-.jpgНизкие плавность хода и проходимость, сложная управляемость, неудовлетворительные тормозные и поперечные сцепные свойства на снегу, самый медленный разгон на снегу


Cordiant Polar 2 – модель 2009-го года, на десятом месте

+.jpgУдовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость, приемлемые тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, поперечное сцепление на снегу

-.jpgПосредственный разгон на снегу, сложная управляемость, самые слабые тормозные свойства на снегу и сцепление на льду


Kama Euro 519 – в продаже с 2008 года, в 2010-ом изменен состав резиновой смеси, на последнем месте в данном тесте

+.jpgПриемлемая проходимость, средняя топливная экономичность, лучшее соотношение цена/качество

-.jpgНизкие тормозные свойства на мокром асфальте, на сухом – самые слабые, низкое сцепление на снегу и льду, сложные управляемость и курсовая устойчивость


Ниже, можно ознакомиться с детальными результатами теста зимних шипованных шин

Выбор зимней резины  Выбор зимней резины Выбор зимней резины

Выбор зимней резины Выбор зимней резины Выбор зимней резины

Выбор зимней резины Выбор зимней резины Выбор зимней резины

Выбор зимней резины Выбор зимней резины Выбор зимней резины



Выбор зимней резины


    Детальный результат каждой модели:


Выбор зимней резины



Источник:  Журнал "За Рулем"

Возврат к списку




© 2011-15 «Автомобильный интернет магазин»
Тест зимних шин в Челябинске, недорого Редизайн и раскрутка сайта :UnionLab
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru тИЦ и PR сайта autochel-shop.ru