Тел.: 8 (351) 776-74-02 autochel.shop@gmail.com Тел.: 8 (912) 322-13-00
График работы магазина: Пн-Сб с 09-00 до 18-00
Вопрос-ответ   Вопрос-Ответ
Зарегистрироваться Войти

  пока пусто

Подбор шин

   
/
   

Подбор дисков

   

   

  

Yokohama Ice Guard IG50 - новая зимняя шина с заявкой на популярность

Yokohama Ice Guard IG50 - новая зимняя шина с заявкой на популярность
    Компания Yokohama к началу нового зимнего сезона готовится к острой борьбе за каждого клиента с многочисленными конкурентами на перенасыщенном рынке легковых шин. И, надо сказать, у нее есть серьезный козырь для получения высоких результатов продаж, особенно в сегменте не шипованных зимних шин. Новинки зимних шин 2012-2013 пополнились моделью Yokohama Ice Guard IG50

yokohama IG50
yokohama IG50    Компания, всегда выделявшаяся своими успехами в области проектирования не шипованных моделей, на сей раз улучшила эксплуатационные характеристики уже известной и хорошо себя зарекомендовавшей шины Yokohama Ice Guard IG30. Как и прежде, при проектировании новых моделей, для инженеров приоритетом в итоговых результатах остается безопасность, а это, прежде всего торможение и управляемость на льду. Именно в этих показателях произошли основные улучшения по сравнению с предыдущей моделью. Каждый год, читая анонсы производителей, с некоторым удивлением узнаю, что производитель смог улучшить характеристики очередной новинки на 5…10%, при этом ничем не пожертвовав, и всегда спрашиваю себя – неужели ежегодно можно что-то улучшать в рамках одного продукта, где вроде бы уже все придумано и ничего принципиально нового уже не добавишь? Похоже, что так оно и есть, и мы бесконечно долго сможем пользоваться продуктом научно-технического прогресса. Так вот, новинка от Yokohama может похвастать сокращением тормозного пути на льду на 8% и улучшением управляемости за счет лучшего сцепления со скользкой поверхностью. 
 
    Благодаря чему стали возможны эти положительные изменения? Прежде всего, перед началом проектирования новинки, инженеры еще раз проанализировали факторы, влияющие на сцепление шины со льдом. Наиболее существенной помехой в данном процессе оказалось возникновение водяной пленки в пятне контакта в результате трения шины с поверхностью. Именно тончайший слой воды имеет минимальный коэффициент трения и способствует легкому скольжению резины, препятствующему эффективному управлению тягой и торможению. Таким образом, первая задача стояла максимально полно удалить влагу из пятна контакта и обеспечить качение по льду, а не по воде. С этим инженеры с блеском справились благодаря применению новейшей резиновой смеси с множеством пустотелых микропузырьков, имеющих форму полусферы с жесткими краями. Микропузырьки работают по принципу насоса – за счет деформации объема при сжатии и расширении, влагаYokohama IG50 - технологии вытесняет присутствующий в пустотах воздух, а дальше, по системе поперечных и продольных канавок выводится за пределы пятна контакта. Такой прием был применен и в предыдущей модели, однако в Yokohama Ice Guard IG50 их стало больше, размер увеличился, а расположение стало более упорядоченным, а благодаря жестким кромкам, эти микропустоты не только очень эффективно отводят влагу, но и способствуют лучшему сцеплению за счет «вгрызания» в лед и усиливают общую жесткость протектора. Кроме того, в составе резиновой смеси применена инновационная добавка «White Gel» (белый гель), которая так же поглощает влагу из пятна контакта за счет повышения эластичности протектора. Данные улучшения, по заверению производителя, позволили улучшить отвод воды на 21%, по сравнению с предыдущей моделью. Для реализации эффективного сцепления с поверхностью необходима так же максимально большая площадь контакта. С этой целью разработчики увеличили количество ламелей, которые раскрываясь, обеспечивают необходимый контакт с поверхностью. А что же с управляемостью? Нельзя чтобы слишком мягкий протектор был подобен студню и имел большую инертность при изменении траектории. С этим специалисты Yokohama справились путем применения в протекторе новой зимней шины двух видов 3D ламелей, которые при изменении направления движения, благодаря зубчатому профилю, входят в зацепление друг с другом и создают подобие монолитной

Yokohama Ice Guard IG50 3D ламелиYokohama Ice Guard IG50 3D ламели

конструкции, которая способствует быстрому отклику на поворот рулевого колеса. Доработке подверглись и боковины новинки, вместо треугольного профиля, Yokohama Ice Guard IG50 получила трапецевидный – это позволило повысить жесткость, что способствовало улучшению управляемости, а так же снизить тепловые потери от деформаций при воздействии нагрузок от эксплуатации, это, в свою очередь, способствовало снижению потребления топлива на 5(!) %. 

test_yokohama

    Новые шины Yokohama имеют асимметричный рисунок протектора – внутренняя сторона отвечает за поведение на льду и имеет увеличенную плотность расположения ламелей, благодаря чему, площадь контакта, по сравнению с наружной частью, заметно больше, а за счет кромочного эффекта коэффициент сцепления выше. Конструкция наружной части состоит из большего количества канавок и более жестких блоков протектора, именно она отвечает за сцепление, управляемость и проходимость на заснеженной дороге. Кроме того, по всей поверхности протектора нарезаны микроламели, позволяющие в полной мере использовать потенциал шины с самого начала эксплуатации.
 
    Следует отметить, что Yokohama Ice Guard IG50 с шириной протектора более 235 мм и диаметром более 17-ти дюймов будут иметь дополнительную продольную дорожку с блоками протектора и обозначаться Yokohama Ice Guard IG50A. Купить Yokohama Ice Guard IG50 на внутреннем рынке Японии можно будет в начале сентября, и практически сразу же новинка появится на прилавках российских магазинов. На начальном этапе шины будут доступны в самых востребованных 44-ех типоразмерах от 12-ти до 17-ти дюймов, в дальнейшем ассортимент расширится до 98-ми типоразмеров с максимальным диаметром в 19 дюймов. 

test_IG50
 
    Насколько все улучшения и нововведения помогут водителям в реальной эксплуатации, в сравнении с конкурентами, покажут зимние тесты от независимых экспертов уже в ближайшее время. Пока остается ждать появления новинки в продаже и догадываться, какова будет на нее цена. Если компания Yokohama останется верной присущей ей достаточно демократичной ценовой политике, то с учетом заявленных характеристик, шине Yokohama Ice Guard IG50 можно смело предсказать успех и популярность на отечественном рынке. yokohama IG50


Возврат к списку




© 2011-15 «Автомобильный интернет магазин»
Yokohama Ice Guard IG50 - новая зимняя шина с заявкой на популярность в Челябинске, недорого Редизайн и раскрутка сайта :UnionLab
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru тИЦ и PR сайта autochel-shop.ru